суббота, 15 июня 2013 г.

Кисловодск и кисловодский парк зимой

Доброго здравия читателям моего блога!
Пока мой велосипед все еще находится в неездопригодном состоянии после поездки наБольшое Седло (надеюсь, что скоро починю его), я продолжаю писать о своих прошлых фотопрогулках. И сегодня, в продолжение зимней темы, начатой поездкой вЕссентуки зимой, я хочу рассказать о прогулке по городу и по парку, которая произошла в канун нового 2013 года, когда природа к празднику решила принарядить мой замечательный город обильно выпавшим снегом.
Весь город стал по-особенному красивым, и я не случайно взял с собой в поездку по делам фотоаппарат, превратив ее в незабываемую прогулку.
А началось все с улицы Куйбышева, где я в Сбербанке решил наконец-то положительно вопрос с зарплатной карточкой, которую мне никак не хотели вручать работники банка. Конечно, кто ж хочет расставаться с халявными деньгами! Конечно же, это шутка :) А после этого я решил доставить себе удовольствие, прогулявшись по городу и парку. Прогулка получилась весьма удачной, и я принес домой много красивых фото зимнего парка и кисловодских улиц.

На улице Куйбышева есть весьма интересный уголок. С одной из сторон тротуар поднимается вверх над дорогой, и, собственно, там я и начал снимать.


Далее дорожка некоторое расстояние проходит вдоль проезжей части, но выше нее, а справа стоят частные домики. Не правда, ли, просто сказочно?


А вот этот весьма занятный домик находится там же. На моей памяти он был еще без евроокон. Потом вставили эти самые окна, а дом отремонтировать, по-видимому, забыли. Или денег не хватило. Или еще, как вариант, появилась угроза обрушения стены над окнами, и проблему решили вставкой новых окон:


На деревьях висели гроздья снега, и это все вызывало особое, новогоднее настроение:




Выстроившись в ряд, деревья словно уводят вдаль, к перекрестку улиц Куйбышева и Горького:


А вот и сам перекресток. Благо, не было гололеда, и машинам было пофигу на выпавший снег:


А дальше я пошел через центр города, по Первомайскому проспекту, где вдалеке склон горы Казачьей и растущие на нем деревья манили обилием снега на ветвях:


Дальше решил свернуть в парк. А там меня ждало еще большее великолепие. Вот центральная аллея, идущая от Нарзанной галереи, и лавочка на ней. Правда, готично?



Представленный ниже персонаж уже давно мне знаком (конечно же, не лично))) Он там – массовик-затейник, зарабатывающий фотографиями с прохожими и развлекающий детей, изображая вместе с ними не то охоту на зверей, не то войну с недругом, выкрикивая при этом что-нибудь вроде «Волчья хватка! Волчья!»:


Мой фотоаппарат запечатлел его в нерабочее время:) И конечно же, рядом с ним – художник, коих в тех краях – большое количество. Как будто все художники с Кавминвод съехались туда)) Их не пугает даже мороз и обилие снега. Кушать-то хочется всегда:) Хотя, надо отдать им должное – многие картины действительно очень красивы.
Вот еще зимний вид:


Дальше мое внимание привлекли фонарные столбы, которые на фоне заснеженных деревьев особенно красивы:




Где-то по пути к Стеклянной струе объектив моего фотика выхватил такие пейзажи:



А вот – памятник бывавшему в наших местах Александру Сергеевичу Пушкину, работы скульптора Г. Курегяна:


Далее, как уже было сказано выше, я пошел к Стеклянной струе. И вытекавшая из нее вода, действительно, была чиста, как стекло:


Возле самой беседки мне попался еще один сумасшедший неравнодушный к такой красоте человек, которого снег также не испугал, а даже мотивировал на создание очередной картины. Закутавшись в куртку, он самозабвенно рисовал беседку с известного еще со времен великого певца красоты Кавказа Григория Ивановича Раева ракурса:


И вот сам пруд:



Недалеко от пруда прямо на дорожке лежал милый пес, который при моем приближении вскочил с нагретого места, устеленного кем-то заботливым газетами, и стал виться у моих ног:


От пруда выше уходила совсем уж неузнаваемая зимой дорожка:


А вот и излюбленное место купания детей и загорания толстых тетечек и дядечек:



И конечно же, всем давно известный мостик «Дамский Каприз»:



А вот уходящая от этого места речка Ольховка в зимнем наряде:


За сим я пошел домой, потому как там меня ждала предновогодняя подготовка. Выглянуло солнце, и когда я уже был почти дома, моим глазам предстала такая картина:


На этом моя прогулка и закончилась. Обещаю, что скоро починю своего «стального коня», отправлю его вскачь в горы и буду радовать вас постами о велосипедных путешествиях на Кавминводах! Всего вам доброго!