воскресенье, 2 июня 2013 г.

Велопробег на день города Кисловодска 8 сентября 2012 г.: как это было

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня речь пойдет о весьма интересном событии, а именно – о велопробеге в честь дня города Кисловодска 8 сентября 2012 года, в котором мне довелось участвовать и от которого я получил массу удовольствия и познакомился с интересными людьми.


Едва отдохнув от поездки на вершину горы Кабан, я буквально на следующий день, несмотря на некоторую мышечную боль в ногах, решился на следующую покатушку, которую посвятил 209-летию моего любимого родного города Кисловодска. Сие событие для меня имело определенную важность, так как после него я рассчитывал ощутить себя полноправным членом кисловодской велосипедной тусовки. Однако, все получилось как всегда, и с тех пор я до настоящего времени так и не попал ни на одну их поездку)) А значит, и не могу считать себя таковым. Но смею выразить скромную надежду на то, что когда-нибудь с этими ребятами еще покатаюсь)
Надо сказать, что на фоне всех остальных я выделялся четырьмя моментами:
- велосипед не по росту;
- грязный велосипед;
- зеленая футболка;
- зачем-то надетая кофта, несмотря на теплую погоду.
Пройдемся по этим пунктам.
Велосипед не по росту. Да, знаю, что не по росту. А что я мог сделать, если мне «приспичило»? Дело в том, что покупал я его в далеком 2007 году, когда еще не было даже того скудного разнообразия велосипедных магазинов, которое имеется в данный момент в нашем регионе. В интернете заказывать я побоялся. Пришлось идти в местный магазин детских игрушек. Нет-нет, я купил, конечно же, не игрушечный велосипед, а вполне себе настоящий, но… не по моему нестандартному росту. Тупо выбрал самый большой. Именно поэтому я на нем смотрюсь как на детском велосипедике.
Грязный велосипед. Скромно умолчу:)
Зеленая футболка. Дресс-код данного мероприятия – белая футболка. Я этот момент тупо прошляпил))
Зачем-то надетая кофта, несмотря на теплую погоду. Почему-то я решил, что непременно либо поднимется ветер, либо приключится еще какая-нибудь «радость» в виде дождя, погода-то была пасмурная. Хотя, мог бы и не надевать эту кофту.
И вот в таком неординарном виде покатил я со своим институтским товарищем на это мероприятие. К слову сказать, товарищ выглядел гораздо лучше: велосипед по росту, чистый, белая футболка – ну просто супер)) А я – как последний… сами понимаете, кто. Ну да ладно.
Местом старта был означен проспект Мира, у магазина «Магнит». Далее велосипедисты должны были ехать к Колоннаде, где выступали представители команды BMX, показывая свое мастерство. После этого путь лежал в центр города, на Октябрьскую площадь. А далее – кому как в кайф)
Прибыв к месту старта, мы обнаружили там стройные колонны готовых к старту велосипедистов. Мой товарищ познакомил меня с некоторыми из них, и мы начали общаться друг с другом в ожидании старта. Среди них, кстати, были весьма интересные люди и очаровательные девушки))


Жаль, что фото только со спины, но даже так видно всё очарование и обаяние прекрасного пола!
И вот, наконец, дан старт, хотя по моим часам было еще рановато. Но, как говорится, «все побежали – и я побежал»… То есть поехал. Спускаться к Колоннаде тяжеловато – спуск крутой, и велосипедистов много, все так и норовят под колеса попасть. Спустились, стали полукругом, в центр которого тут же высыпали представители команды BMX, выделывая различные кульбиты, катаясь задом наперед, время от времени теряя равновесие, соскакивая при этом с велосипедов:)
Однако же, продолжалось это не так долго, как все ожидали. Через несколько минут все двинули ехать дальше. И почему-то вдруг я оказался один. Уж и не помню, почему так получилось. Бросился догонять, и тут, проехав несколько сот метров, замечаю, что все едут мне навстречу, в обратном направлении. Узнаю, что произошел фальстарт, и поэтому надо вернуться, заползти на гору и стоять ждать команды:) Правда, здорово?)
Вернувшись, снова стал в строй. Наконец, дан старт. Так же аккуратно спускаемся к Колоннаде, для повторного просмотра выступления BMX-команды))


Представители местного телеканала по случаю велопробега решили взять интервью у одного из самых юных участников. Мальчик, бедолага, видимо, так испугался взгляда журналистки, что нес совершенную ахинею) Вот этот момент:


Очень хорошо видно выражение лица журналистки, которая устроила буквально допрос)
Ну а вот, собственно, видео выступления BMX:


Так как нам на задние колеса уже наступал под звуки марша оркестр, нужно было двигать своих стальных коней дальше. И мы понеслись во весь опор по центру города, который, к слову сказать, по случаю праздника был перекрыт во всех возможных направлениях. Наши ДПС-ники очень любят это делать, особенно когда приезжает какая-нибудь важная персона, поэтому это у них получается лучше, чем следить за порядком на дорогах:) Эх, когда еще я покатаюсь так по центру города, в обычный день запруженному машинами? Разве что только в следующий день города… Потому как если я буду кататься там во время приезда правительства, это вряд ли поймут правильно наши доблестные полицейские.
И вот мы – в центре… Какое это счастье – кататься по центральной площади города, когда не надо следить за потоком машин!


Ваш покорный слуга, словно жираф на детском велосипедике (фото из социальной сети vkontakte):


После катания в центре города было принято коллективное решение ехать через санаторий им. Г.К. Орджоникидзе к Синим Камням. Мы двинулись в путь, по дороге периодически поджидая отстающих и прощаясь с уезжающими домой.


Таким образом, с остановками, мы добрались до выхода из санатория Орджоникидзе в парк, выше Долины Роз. Там снова остановились, поджидая более слабых товарищей. Некоторым уже потребовалась дозаправка, и поэтому они воспользовались наличием рядом ларьков с минералкой)


Тяжело взбираясь по серпантинам, я все же доехал… Именно доехал до Синих Камней.
И вот мы - на Синих Камнях:


Креативный чел:


Далее коллективный разум вынес решение ехать к магазину, который находится за Стеклянной струей. На обратном пути у одного из велосипедистов произошло ЧП: прокололось колесо. Тут же нашлись и те, у кого есть на этот случай специальная заплатка, и те, у кого есть суперклей, и те, у кого есть насос)) А также те, которые просто болтали с пострадавшим и с другими участниками, рассказывая, у кого какие случались ситуации.
Напившись воды в популярном источнике, над которым выстроена часовня, вытекающем у подножия горы, где чуть выше по склону расположен общественный туалет, мы направились в магазин затариваться пивом. А потом поехали на территорию санатория «Родник», дабы там на спортплощадке употребить эту гадость в пищу. Что касается меня, я убежденный трезвенник, и вначале этой части мероприятия мы с моим товарищем откровенно валяли дурака, пытаясь уравновесить друг друга на детской качалке:


Ну а затем, когда все расчехлили пиво и все остальное, я не удержался и воспользовался наличием турника и брусьев (фото из социальной сети vkontakte):


Моему примеру также последовали некоторые другие (фото также из vkontakte):



Правда, эти же другие употребляли и пиво)) Ну а закончилось все тем, что одна из девушек попросила проводить ее до дому, и я решил поехать с ней. Попрощавшись со всеми, мы отправились в город, и большую часть пути до дому я провел в обществе очаровательной девушки, мило с ней беседуя)) К сожалению, она сейчас уже замужем. Жалко, что не за мной:) Проводил ее, а после отправился домой отдыхать и кайфовать от переполняющих кровь эндорфинов.
На этом, пожалуй, все. Всего вам доброго и до новых встреч!