вторник, 28 мая 2013 г.

Подкумок, Мирный, Нежинский

Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога!
Сегодняшний пост будет немного отличаться от всего остального, что было опубликовано ранее. Возможно, он получится коротким, но зато фотографии получились в той поездке, о которой я собираюсь писать, неплохие))
В отличие от моих предыдущих постов о поездке на гору Большое Седло и на Кабан, сегодня речь пойдет не о горных тропах, пауках и падениях с велосипеда, а о поселках, которые относятся к предгорному району, но находятся в непосредственной близости от города Кисловодска – Подкумке, Мирном и Нежинском.
Сия поездка состоялась в сентябре прошлого года. Собственно говоря, ее целью было сфотографировать остов старого автобуса в поселке Подкумок, недалеко от железнодорожной станции. Зачем мне эта ржавая консервная банка на фото? Дело в том, что я являюсь пользователем сайта fotobus.msk.ru, и есть надежда, что тамошнее сообщество опознает агрегат, вспомнит и сохранит для потомков историю его службы. Ну а дальше – просто не захотел прямо так сразу домой ехать:)
Дорога в поселок шла через поле, мимо того, что осталось от лесополосы вдоль реки Подкумок, а также мимо берегоукрепительных работ на оной речке, весьма строптивой каждый год в начале летнего сезона.
Вот оно, наше местное русское поле:



Долго ли, коротко ли я ехал, а приехал в итоге в поселок Подкумок на улицу Майскую, которая одним концом упирается в поле, а другим – в ржавый остов автобуса марки «Кубань», непонятно для каких целей поставленного возле дерева, растущего неподалеку от железнодорожной станции. Вот, собственно, фото этого пепелаца:


Салон неплохо сохранился:


Обратно поехал вдоль берега речки. И вот какие виды мне там предстали:


Возможно, вы еще увидите фото с вершины сей горы, кто знает:) я иногда там бываю, но вот никому не известно, сколько мне в тот день захочется спать с утра, и как будет светить солнце в тот момент, когда я там окажусь)
А вот так выглядел тот участок реки, где ведутся работы по берегоукреплению:


Проехав через поле к въездному району, я направился по автодороге А-157 Минеральные Воды – Карачаевск в поселок Мирный. Заехав в него, довольно скоро повернул налево и пустил коней вскачь по дороге, уходящей все к той же речке Подкумок, мимоходом сделав вот этот кадр:


Собственно говоря, это Кисловодск и цепь горных вершин, на которых я тогда еще не побывал: слева – Кабан, а ближе к середине – Большое Седло.
Миновав Подкумок через висячий мостик, на удивление целый и не гнилой, я углубился в третий поселок – Нежинский. В виду того, что солнце светило в спину, а спереди обзор закрывали высокие деревья, растущие по обеим сторонам дороги, там фотки уже не делал. Руля прямиком по трассе, идущей в город, приехал домой.
На этом, пожалуй, все. Ждите новых постов, которые еще более расширят географию моего блога!
Всего вам доброго!
Ваш Владимир Воробьев.