среда, 5 июня 2013 г.

Замороженные Ессентуки

Здравствуйте, дорогие читатели!
Этот пост я решил посвятить городу Ессентуки, и он будет в основном состоять из одних только фотографий. Этим постом я решил в начале лета оживить зимние воспоминания и представить фото Ессентуков зимой, которые я сделал в конце декабря прошлого года.
Однажды мне нужно было ехать в Ессентуки, решать вопросы с зарплатной карточкой в банке. Решил взять с собой на всякий случай оба фотоаппарата, и не ошибся: выйдя из электрички на станции Золотушка, я попал… в зимнюю сказку. Предыдущей ночью дул сильный ветер со стороны Пятигорска, и все, что попадалось ему на пути, принарядилось в чудный зимний наряд, который я и запечатлел. К большому сожалению, наиболее удачные фото получились лишь на одном из фотоаппаратов, т.к. на другом стояли неправильные настройки и снимки получились нерезкими. Да и от мороза садились аккумуляторы. Пригодился запасной комплект аккумуляторов, и периодически оба фотоаппарата отогревались во внутреннем кармане куртки, у самого горячего, юного сердца)
Не желая надолго растягивать вступление, оставляю вас наедине с ессентукской природой! Кстати, вопрос с карточкой я так и не решил, но зато получил массу удовольствия от созерцания этой красоты.