пятница, 29 ноября 2013 г.

Кисловодск. 16 ноября 2013 г. Трофи-Спринт Кубок ФНПР

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодняшний короткий пост немного будет отличаться от общей тематики блога. Для разнообразия я решил написать об одном ярком событии, которое ежегодно происходит в славном городе Кисловодске на бывшем Новом озере 16 ноября 2013 г. Местные власти лихо придумали, как использовать то, что от него осталось – ведь это же отличная трасса для внедорожников! Осталось только – чего там – прорыть канавки, заполнить их водой – и гоняй на здоровье!
В тот день я на своем недавно приобретенном автомобиле (и пусть друзья-велосипедисты не обвиняют меня в том, что я перешел во вражеский стан – я все равно не брошу своего стального двухколесного коня и буду ездить еще и еще!) решил съездить на бывшее Новое озеро, чтобы там поснимать мою машину после переобувания на зиму, но не тут-то было…
Когда повернул на улицу Римгорскую, попал в затор, коего там никогда не бывает, поскольку улица идет по частному сектору к озеру. Чем ближе подъезжал к мосту через реку Подкумок, тем этот затор становился все более конкретным. И вот уже поворот, а тут и приткнуться негде… Решил развернуться, поставить машину где-нибудь на соседней улице и пойти посмотреть, что же там происходит…
Припарковался довольно-таки далеко – ближе места не было. До моста идти минут пять. Как оказалось, он был вообще закрыт нашей доблестной милицией полицией. Дойдя до того, что осталось от пляжа и лодочной станции, я стал свидетелем соревнования, которое ежегодно проводит на бывшем Новом озере Федерация независимых профсоюзов России – Трофи-Спринта. Сразу начал снимать все это дело на видео. Но, так как погода была хотя и солнечная, но очень холодная и ветреная, фотоаппарат просился в теплый внутренний карман постоянными выключениями) В общем, получилось так, что и видео не особо получилось, и фотографий тоже мало.
Судите сами!


Момент старта на трассе «Экстрим»:


Одно из мест трассы «Экстрим»:


Участники заезда штурмуют препятствие в начале второго круга:


На этом мне надо было уходить. Соревнования еще продолжались, а я поехал домой отогревать фотоаппарат:)
Уважаемые читатели! Если у вас еще есть желание почитать что-нибудь в моем блоге, рекомендую пост о поездке к Лермонтовской скале.
На этом все. До встречи!