четверг, 12 июня 2014 г.

Станица Ессентукская. 2010.

Приветствую уважаемых читателей!
Перебирая старые диски, кроме фотографий с прогулкик тому, что осталось от нового озера, а также зимней сказки на Кавминводах, нашел еще много чего интересного. Ниже предлагаю вашему вниманию фотоотчет о том, как я ходил на Первый межрегиональный рок-фестиваль, который проходил 6 ноября 2010 года в станице Ессентукской. Собственно говоря, речь пойдет не о самом событии, которое оставило в моей памяти глубокий след, а о том, что я видел по дороге туда.




Приехав в славный город Ессентуки, я решил сначала прогуляться, так как было много времени до концерта. В основном снимал общественный транспорт. Остальные фотографии получились не очень качественные – неудачное освещение. Собственно говоря, они не особо интересны. Могу лишь показать фото довольно-таки редкого автобуса китайской марки DongFeng, а также лихо поворачивающий на автовокзал KIA.



Один из прохожих поделился со мной секретом, что от ессентукского автовокзала до станицы – рукой подать, и можно идти пешком. Но о том, в какую сторону идти ближе, я узнал только в один из следущих своих приездов, и пошел по длинной дороге – по улице Гагарина, мимо пивзавода. Так как дорогу я не знал, то пришлось поблуждать по соседним улицам, на одной из которых я увидел сию милую церквушку:


Далее я нашел-таки автомобильную дорогу, ведущую в станицу Ессентукскую, и пошел по ней. В пыли у бордюра, на дороге, попалась на глаза вот такая книжка:


Дорога идет через речку Подкумок, в которой уже отражалось закатное солнце. И вот она, собственно говоря, станица, начало которой обозначает собой стела:


А со стелы вот такой вид открывается в сторону города Ессентуки:


Далее дорога идет сначала прямо, а затем необходимо повернуть налево, на улицу, опять же, Гагарина, только уже в станице Ессентукской, разумеется) Данная улица и идет к тому самому Дому культуры, в котором проходил рок-фестиваль. Она очень длинная, и на ней и сделаны все нижеприведенные фото. Вот церковь в станице Ессентукской:





Далее на пути попался магазин с милым сердцу советского гражданина названием «Березка»:


Фотографии с концерта не выкладываю по причине их низкого качества, малоинформативности и неинтересности. На обратом пути фотографий не делал, не считая одного неудачного кадра, так как боялся опоздать на электричку.
На этом этот короткий пост заканчиваю. Надеюсь, вам понравилось! Всего вам доброго, дорогие читатели!