воскресенье, 22 июня 2014 г.

Кисловодск. Панорама города с улицы Пионерской

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня будет короткий пост, в виду того, что пока возможности нет ехать куда-то далеко. В минувшую субботу решил, что уж сегодня я обязательно покатаюсь на велосипеде и хоть что-то попытаюсь снять на фото, несмотря на то, что погода ничего хорошего не предвещала. Синоптики обещали пасмурную погоду, но я решил все же прокатиться к одному из не так давно приглянувшихся мне мест в черте города. Дело в том, что однажды, катаясь на велосипеде по городу, оказался в районе улиц Героев Медиков и Пионерской, где раньше никогда не бывал. Казалось бы, частный сектор, ничего не предвещающая дорога поднимается круто в гору, на которой находится свалка. Подъем достаточно крутой, с трудом поднялся, не слезая с велосипеда. Но вид, который мне открылся на вершине горы, меня просто поразил. Дома, которые, казалось бы, должны быть далеко, оказались совсем рядом, буквально рукой подать. Прекрасный вид открывался и на Боргустанский и Джинальский хребты. Только вот в тот раз приехал я туда не вовремя, ибо солнце светило не с той стороны, да и фотоаппарата с собой не было. И я решил, что обязательно туда еще вернусь.
Вот и решил я съездить туда в минувшую субботу. Погода вроде улучшалась, и это дарило надежду. Взяв в гараже велосипед и штатив для фотоаппарата и включив видеорегистратор, я отправился в путь. Видео самой поездки к этому месту выкладывать не буду, ибо ничего интересного не заснял. Покажу только само это место:


Приехав туда, я вдруг обнаружил… что забыл фотоаппарат. Именно поэтому в этом посте фотографий не будет. Несмотря на концепцию моего блога, я решил сделать исключение и данный пост опубликовать именно в таком виде. Расстроившись от собственной рассеянности и невнимательности, включил видеорегистратор и снял панораму на видео.


После этого спустился вниз по улице и, прокатившись по городу с ветерком, приехал на спортплощадку – позаниматься на брусьях. На этом этот пост заканчиваю. Но я знаю точно одно: я туда еще вернусь, и панораму оттуда обязательно сниму.
Всем всего хорошего! Следите за публикациями!